Dragon Age: Inquisition меня внезапно потрясла.
Меня пугает мой собственный Инквизитор, причем, чем дальше, тем больше. Он, конечно, эффективен. и в большинстве случаев этичен (почти), но ааа... этот старательно возводимый культ личности, эта орлейская политика.
Власть, безнаказанность и наличие сверхцели его портят, сильно портят. Ни разу таким не играла.
У меня был при одном из прохождений первой части Серый Страж с позицией "цель оправдывает средства", но он был один, у него не было за спиной самой могущественной организации Тедаса, и он тщательно взвешивал каждый сомнительный шаг. Если можно было обойтись без чего-то - обходился. И не любил убивать.
(опять же, стражи вообще на особом счету - их уже принесли в жертву и им можно теперь что угодно)
Этого понесло в какое-то опьянение властью.
Он был редкой положительности персонаж в самом начале, так что особенно потрясает. Я даже не понимаю в какой именно момент это изменилось.
Хочется теперь сделать персонажа безупречно верного себе, у которого внутри есть что-то большее, чем весь этот великий квест и идущие к нему плюшки. Который власть, конечно, примет как инструмент и ответственность, но от нее не попортится.
И неудивительно, что моего Тревельяна так завораживает Кассандра - у нее внутри это большее есть. Но Кассандра моему герою ничего не скажет, она совершенно своей верой ослеплена. :/
В моем хедканоне скажет Жози, которой он очаровался за человечность и похожесть на того прежнего себя, который этих ужасных вещей еще не делал, но то хедканон и на экране не покажут.
Слушайте, если Биовари это намеренно (не сколько именно этот сценарий, сколько вывод сюжета на уровень, где это возможно), то они нереально круты.
Я не отыгрывала мудака ни секунды, я отыгрывала обычного человека, скорее доброго чем нет и очень умного.
И вот.
- You do know why people play our games, right?
- For our thought provoking examination of faith and the politic cost of... umm...
Меня пугает мой собственный Инквизитор, причем, чем дальше, тем больше. Он, конечно, эффективен. и в большинстве случаев этичен (почти), но ааа... этот старательно возводимый культ личности, эта орлейская политика.
Власть, безнаказанность и наличие сверхцели его портят, сильно портят. Ни разу таким не играла.
У меня был при одном из прохождений первой части Серый Страж с позицией "цель оправдывает средства", но он был один, у него не было за спиной самой могущественной организации Тедаса, и он тщательно взвешивал каждый сомнительный шаг. Если можно было обойтись без чего-то - обходился. И не любил убивать.
(опять же, стражи вообще на особом счету - их уже принесли в жертву и им можно теперь что угодно)
Этого понесло в какое-то опьянение властью.
Он был редкой положительности персонаж в самом начале, так что особенно потрясает. Я даже не понимаю в какой именно момент это изменилось.
Хочется теперь сделать персонажа безупречно верного себе, у которого внутри есть что-то большее, чем весь этот великий квест и идущие к нему плюшки. Который власть, конечно, примет как инструмент и ответственность, но от нее не попортится.
И неудивительно, что моего Тревельяна так завораживает Кассандра - у нее внутри это большее есть. Но Кассандра моему герою ничего не скажет, она совершенно своей верой ослеплена. :/
В моем хедканоне скажет Жози, которой он очаровался за человечность и похожесть на того прежнего себя, который этих ужасных вещей еще не делал, но то хедканон и на экране не покажут.
Слушайте, если Биовари это намеренно (не сколько именно этот сценарий, сколько вывод сюжета на уровень, где это возможно), то они нереально круты.
Я не отыгрывала мудака ни секунды, я отыгрывала обычного человека, скорее доброго чем нет и очень умного.
И вот.
- You do know why people play our games, right?
- For our thought provoking examination of faith and the politic cost of... umm...
А кто у тебя Тревельян? Маг, храмовник? А раса?
В детстве был отправлен в Круг Магов и теперь у него всё так.
Игра крутая, да.
Комп мне светит нескоро, так что, по идее, успеют пропатчить. А что там такого? Я слышал, у кого-то партия то ходит в гробовом молчании, то, наоборот, все время треплется, гармонии нет. Но это вроде не очень страшно.
Партия, которая не треплется - это как раз страшно.
Ужасно неудобно реализована боевка (консольные игроки радуются, PC-шные хором плюются) и ее обещали исправить. Личный квест одного из симпатичных мне персонажей я не смогла пройти, что бы я ни делала - не спавнится собеседник после битвы, и теперь не могу с этим персонажем общаться. Другой персонаж просто никогда не появляется в замке, хотя значок персонажа на карте есть (с ним тоже не могу общаться), ну и так далее.
А кто тебе нравится - не нравится из партии? Я что-то прямо разрываюсь, все настолько симпатичные. Даже Сэра, несмотря на ее гопничество.
А кто тебе нравится - не нравится из партии? Я что-то прямо разрываюсь, все настолько симпатичные. Даже Сэра, несмотря на ее гопничество.
Мне все нравятся, кроме Блэкволла, он воплощение унылости и неестественности.
Но там потом будет Big Reveal про то, что он делал до Стражей, кажется, это должно в итоге вызвать у меня симпатию.
(не буду спойлерить, там красиво и неожиданно)
И сделали хуже один графический глюк, который уже был))